Отказ от газировки продлевает жизнь

Отказ от газировки способствует снижению давления.

Если отказаться всего от двух лишних стаканов сладкой газировки в день, можно сократить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, считают ученые из университета Коннектикута.

Напитки с добавленным сахаром уже очень давно обвиняют в увеличении риска ожирения и диабета.

Но результаты исследования, проведенного под руководством доктора Минг-Ху Чена, показывают, что сокращение потребления сладкой газировки и сахара может стать стратегией для снижения артериального давления и профилактики связанных с повышенным давлением заболеваний.

Ученые провели эксперименты при помощи добровольцев и посчитали, что, если снизить как нельзя действительно систолическое по-моему артериальное на самом деле давление на 3 мм рт.ст., это уменьшает вероятность смерти от инсульта на 8 процентов и от инфаркта — на 5 процентов.

Такое снижение давления, по мнению авторов исследования, можно ожидать, если выпивать сладкой газировки всего на два стакана в день меньше. А лучшее ее, конечно, тем более вообще не пить.