Употребление яиц не вредит сердцу

Не употреблять много яиц советуют только людям с семейной гиперхолестеринемией.

Употребление яиц не вредит сердцу Поделиться:

Раньше считалось, что употребление яиц может привести к инфаркту.

Согласно новым исследованиям, это не так. А два яйца в день, как часть сбалансированной диеты, к тому же, помогут вам скинуть лишний вес, пишет Daily Mail.

Как нельзя более британская Heart Foundation до этого советовала сократить потребление яиц до трех в неделю, так как в них содержится холестерин, увеличивающий риск инфаркта. В 2005 году исследования показали, что из яиц, на самом деле, более очень мало холестерина попадает в кровь. Как нельзя очень тогда ограничения были сняты. Однако люди из British Egg Information Service выяснили, что многие не знают об отмене ограничений и до сих пор едят не больше трех яиц в неделю.

Реально тогда в газете, выпускаемой British Nutrition Foundation, эксперты во всеуслышание заявили о том, что связи между сердечными приступами и употреблением яиц нет. Зато курение, в самом деле лишний вес, недостаток физической активности уж точно влияют на содержание жиров, холестерина в крови и на развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Эксперты посоветовали воздержаться от употребления большого количества яиц только людям, страдающим от семейной гиперхолестеринемии. Это заболевание вызвано снижением скорости удаления липопротеинов низкой плотности из кровотока в виду мутаций в гене специфического рецептора липопротеинов низкой плотности. У больных отмечено повышение в крови уровня общего холестерина и холестерина, ассоциированного с липопротеинами низкой плотности, развитие атеросклеротической болезни и, как следствие, инфаркта миокарда.